Часто задаваемые вопросы

 

№ п/п Вопрос Ответ
1 Ошибка при выполнении операции! Выполнение операции невозможно, т.к. для выбранной позиции плана-графика существует неутвержденное изменение В программе предусмотрен механизм, который не дает создавать «Сведения о контракте», если заказчиком создано уточнение к «позиции плана-графика» и не завершено.
Например, сумма ППГ была 100 рублей. Заказчик формирует уточнение к «позиции плана-графика» на 80 рублей. И переводит позицию в состояние «Ввод завершен». После чего пытается создать «Сведения о контракте» на основе утвержденной ранее позиции в 100 рублей. Программа не дает создать «Сведения о контракте» потому что к «позиции плана-графика» уже есть уточнение, поэтому программа информирует пользователя о том, что ранее было создано уточнение на 80 рублей
2 Если ранее план закупок, план-график, извещение и контракт были сформированы в ЕИС-е, как перенести их в РКС? Заказчику необходимо зарегистрироваться в системе закупок РКС.
а) Сформировать позиции плана закупок согласно инструкции в разделе Инструкции для заказчиков, перевести в состояние Ввод завершен и включить в План закупок. После чего написать в службу технической поддержки, чтобы специалисты службы технической поддержки РКС утвердили ваш План закупок.
б) Далее по утвержденным позициям плана закупок формируется позиции плана-графика, которые аналогичным образом должны быть переведены в состояние Ввод завершен и включены в План-график. После чего необходимо написать в службу технической поддержки, чтобы их можно было утвердить. Далее вплоть до контракта.
После того как все позиции перенесены из ЕИС-а в РКС, можно будет продолжать работать через РКС. То есть уточнения будут вноситься в РКС-е и выгружаться в ЕИС с дальнейшей публикацией (заказчиком самостоятельно).
3 Все лимиты закончились, так как заведена кредиторская задолженность и закупки на текущий год, что делать? Денег на закупки не хватает. Дело в том, что система закупок РКС ведет полный учет лимитов в зависимости от заведенных контрактов/закупок.
Необходимо обратиться в Финансовое управление ЕАО.
4 Ошибка отправки данных через сервис обмена: [Ошибка при импорте контрактов

Не пройден контроль: Не пройден контроль по росписи за текущий год]
Как устранить данную ошибку?

а) Чаще всего ошибка связана с тем, что по данной классификации ранее была заведена кредиторская задолженность, которая зарезервировала лимиты по статье.
б) Либо оплата по данному контракту проводилась Вне Бюджетных обязательств, которая также зарезервировала лимиты. Заказчик пытаясь выгрузить контракт из РКС в АС Бюджет пытается резервировать ее дважды. Для решения данного вопроса необходимо обращаться к специалистам Финансового управления, либо писать обращение в службу технической поддержки РКС.
5 Очень часто возникают вопросы при выгрузке Планов закупок, планов-графиков в ЕИС. ЕИС возвращает ошибки, в которых самостоятельно разобраться не представляется возможным. Сроки горят, что делать? Писать в техническую поддержку РКС по адресу: gz79@krista.ru, в теме письма указать: интеграционная ошибка ЕИС-а, срочно, инн заказчика, номер телефона
6 При работе в системе закупок РКС программа ужасно висит, невозможно работать. Почему все висит? Обращаем ваше внимание на то, что система РКС сама по себе работает нормально, работает очень быстро. Вероятная причина медленной работы кроется в пропускной способности канала/сети, либо низкой скорости интернета.
7 Сформирована позиция плана-графика, а как добавить продукцию? Продукция не добавляется! В системе закупок РКС есть Каталог продукции, который находится в Справочники — Каталог продукции.
Если в каталоге продукции отсутствует нужная вам позиция, то необходимо ее завести самостоятельно.
При добавлении новой позиции в обязательном порядке необходимо заполнить: Наименование, ОКВЭД 2, ОКПД 2, Код по ОКЕИ.
Позже будут доработаны инструкции по ведению каталога продукции, в которых постараемся более детально описать процесс заведения.